воскресенье, 17 января 2010 г.

Блог (8 сообщений)


  RSS  Блог
Блог
http://finans7.ucoz.ru/blog/
рекомендовать друзьям >>


  • Раскрутка сайта на ucoz

    раскрутка сайта-ucoz продвижение сайта в интернете

    Раскрутка сайта на ucoz

    продвижение сайта в интернете

    как много в том звуке! 

    Хочу сразу сказать что этои статьяе "Раскрутка сайта на
      

  • Пинг сервисы

    Топ 100 Пинг сервисов

    Пинг сервисы - они для того чтобы,  поисковые системы  знали о том, что на вашем блоге появилась новая публикация. В результате поисковые системы быстрее узнают о том, что вы написали очередную статью и придут на ваш блог, чтобы его проиндексировать.



    Делюсь списком сервисов для
     

  • снежинки и АГС-17(Яндекс)

      снежинки и АГС-17 или  ядерное оружие Яндекса

    Представители поисковой системы Яндекс сообщили о выходе нового алгоритма поиска снежинки, 

     Выводы сделанные мной.

    Сразу скажу, я не профессионал в SEO, я учусь. 

     Для наилучшего понимания нам понадобится восстановить последовательность событий. 

    .

     


  • Как раскрутить сайт с нуля часть 3

    Как раскрутить сайт с нуля

    Раскрутка гавно сайта том первый! 


    часть 3
    Добавление блога в каталоги и рейтинги блогов

    Яндекс Блоги
    Directory Google блогиПереслать  

  • Как раскрутить сайт с нуля часть 2

    Как раскрутить сайт с нуля

    Раскрутка гавно сайта том первый! 


    часть 2

    Добавление RSS ленты сайта в сервис Feedburner

    Feedburner.com  - нужный сервис, через который можно перенаправить RSS ленту нашего сайта. Этот сервис принадлежит Гуглу.

    Для тог Чтобы добавить свою RSS ленту в этот сервис, я ввел адрес своего сайта, и далее следовал по инструкции(у вас тоже получится) - пара минут и готова. В настройках Feedburner сделал следующую вещь. Перешел на закладку Analyze (Анализировать):



    Затем в боковом меню (слева) выбрал Total Stats PRO:



    убрал галочку с Item link clicks —...
     


  • Как раскрутить сайт с нуля Часть 1

    Как раскрутить сайт с нуля

    Раскрутка гавно сайта том первый! 

     Часть 1

    Как раскрутить сайт с нуля - этот вопрос можно часто увидеть на  форумах и блогах по сео. 

    Но у меня цель раскрутить сайт с нуля абсолютно бесплатно.

    Да еще и сайт более чем бюджетный!


    Поэтому я решил подробно описывать все свой действий, которые я использовал для продвижения этого сайта. Это будет серия из нескольких статей. 

    Я буду описывать свои действия, которые я применяю к этому блогу. В этой части я расскажу о первоначальных дейс...


      


  • Нужен уникальный контент- Зачем?!


    Нужен уникальный контент- Зачем?!

    Неуникальный контент это причина бана сайта. Если сайт полностью состоит из неуникального контента и имеет немного страниц, рано или поздно сайт будет забанен поисковыми системами.Уникальный и Качественный контент работать на вас месяцами,годами,всегда. Если вы пишите уникальные и интересные материалы, вы полу...
      


  • Далать блог или нах....

    Долго думал делать блог или нет?!

    Решил все-таки делать вить у всех модных сеошников он есть.Я конечно 

    непретендую на гуру или модного сео бомжа.

    Пака я о сео знаю столькоже сколько и вы знаете о сео если не меньше .
      




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий